Запрет на использование кредитных карт соединенного королевства

Запрет на использование кредитных карт соединенного королевства
Май 24, 2020peter

Банкинг кредитных карт - это положительный шаг, но операторы должны лучше использовать данные для защиты уязвимых игроков. По: Рейчел Свон, коммерческий директор 3radical
Январь был очень насыщенным месяцем в новостях для игорной индустрии Великобритании, с одним из самых больших новостей от Игорной комиссии Великобритании (UKGC). После 12 недельных консультаций новейшим законодательным актом, оказавшим влияние на сектор, стал запрет на использование кредитных карт при проведении онлайн-азартных игр. Поэтому, когда мы начали обсуждать, последуют ли за Великобританией какие-либо другие территории, мы подумали - в этом ли вообще смысл?.... 
Дело не в том, кто последует за Великобританией, и даже не в том, какое влияние на самом деле окажет запрет на использование кредитных карт. Дело в том, что в настоящее время отрасль в целом находится под пристальным вниманием общественности, негативное внимание средств массовой информации будет только продолжаться, и чем более зрелой станет отрасль, тем больше будет применяться законодательство. Единственный способ для операторов "выиграть" в нынешних условиях - это защита игроков на протяжении всего пути клиента. Если этот путь заключается в том, чтобы играть ответственно и делать ставки, то отлично, но только до тех пор, пока операторы обеспечивают развлекательный фактор. 
Это законодательство, вероятно, долгое время шло в Великобритании, и хотя мы немного сомневаемся в его способности изменить проблемное игровое поведение, демонстрируемое 22% азартных игроков с кредитными картами, нет никаких сомнений в том, что это положительный шаг. Тем не менее, наш опыт показывает, что операторы действительно должны иметь возможность использовать данные, чтобы идентифицировать, понять и, в конечном счете, защитить своих уязвимых игроков. В компании 3radical мы всегда придерживались мнения, что, в основном (но не полностью) благодаря законодательству UKGC, британская игорная индустрия на самом деле намного опережает другие отрасли промышленности, а также другие географические территории, когда дело доходит до защиты и знания того, кто их клиенты на самом деле. 

Что это означает для новых и существующих рынков?

Итак, с открытием существующих и новых рынков, а также с ростом операторов и брендов, бизнес-модели должны быть переносимыми и масштабируемыми, что также распространяется на лучшую практику. Поэтому для тех компаний, которые стремятся к международной экспансии - и, как я вижу, это большинство операторов всех форм и размеров - имеет смысл разработать коммерческие модели передовой практики, которые включают в себя заботу об игроках на протяжении всего жизненного цикла игрока, и внедрять одну и ту же инфраструктуру передовой практики на каждой географической территории, в которую они расширяются. 

Тогда возникает вопрос: как, как и в случае с другими недавними законодательными актами, операторы превращают это в возможность? Если базовая предпосылка ценностей, развлекательные, долгосрочные отношения между игроком и оператором и рамки для этого уже существуют, то это позволяет бизнесу не только персонализировать путешествия и взаимодействие игроков, но и тратить меньше времени на изобретение колеса прокрутки. Это даст им больше времени для того, чтобы внести культурный и рыночный вклад в осознание того, что они соответствуют и ответственны за долгосрочное присутствие на рынке. Таким образом, если на новой территории возникнет такое законодательство, как запрет на использование кредитных карт - или, например, будут приняты меры по разрешению использования крипто-валюты, - реализация станет менее фундаментальным изменением в деловой игре и в большей степени внесет изменения в существующие модели. 

Другими словами, если ваша основная фундаментальная операционная структура прочна, в основе которой лежат взаимовыгодные отношения между коммерческим игроком и оператором, то рынок, на котором работают эти операторы, важен с точки зрения его размера, культуры и языка. На каждом рынке должны быть идентифицируемые игроки, имеющие доступ к денежным средствам и возможность ввода и вывода средств. Таким образом, на самом деле, следование примеру других рынков и введение запрета на использование кредитных карт, возможно, не является тем вопросом, который мы должны задать; возможно, более уместно спросить, у кого, независимо от размера, есть фундаментальная модель привлечения игроков, чтобы иметь возможность заниматься географическими территориями, которые она хочет. И все это сводится к средне- и долгосрочному разговору и диалогу в противовес быстрой и недолговечной исторической модели приобретения заработка и сгорания.
Примерно 3радикальная
3radical позволяет людям взаимодействовать с организациями на их собственных условиях. Механизм принятия решений в реальном времени Voco способен объединить теорию науки об играх, данные, накопленные в результате миллиардов взаимодействий, и данные, сообщаемые в режиме реального времени, в результате чего получается оптимальное сочетание интерактивного контента, поощрений и каналов для каждого взаимодействия. Данные, сообщаемые самостоятельно, предоставляются добровольно и прозрачно в обмен на обмен ценностями, и могут быть использованы для улучшения отношений человека с организацией по всем каналам, а также путем информирования о развитии продуктов и услуг.
Эти решения основаны на Voco, 3radical, отмеченной наградами платформе геймификации. 3radical Voco имеет набор встроенной механики передового опыта, которая позволяет бизнес-пользователям создавать интерактивные путешествия, которые доставляют контекстуально релевантные, высоко вознаграждаемые впечатления, в данный момент, по цифровым каналам, таким как веб, электронная почта, мобильные приложения, социальные сети и чат. Результаты являются исключительными, с такими ведущими брендами, как Daub Alderney, Foxy Bingo, Zizzi, DBS Bank, Dell, наряду со многими другими преимуществами этого трансформационного подхода к вовлечению аудитории.

Статья, первоначально опубликованная в февральском номере журнала "Спортивный букмекерский оператор" за 2020 год, номер 003

*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***