Тони Гиббонс, управляющий директор Aspers Casino Group, беседует с Людмилой Кириченко
Что, по вашему мнению, больше всего изменилось в Aspers Casino Westfield после нашего интервью в 2019 году? Как развивается?
Со времени вашего последнего визита жизнь стала странной, в основном из-за ограничений Covid и Brexit. Мы увидели значительное сокращение числа иностранных сотрудников и клиентов после повторного открытия в 2020 году. Многие сотрудники, работающие в Великобритании, вернулись в свои родные страны и не вернулись из-за новых иммиграционных правил.
Торговый центр Westfield еще не вернулся к уровню, существовавшему до пандемии, но мы постепенно возвращаем бизнес к прежним уровням.
Мы инвестировали в новый бар, который был хорошо принят гостями, и планируем несколько новых инвестиций в 2022 году, которые мы будем рады показать вам, как только они будут запущены и запущены.
Сейчас карантинные ограничения смягчаются. У вас другая динамика клиентов?
Мы знаем, что поначалу гости нервничали из-за общения, и это было особенно заметно по выходным, когда обычные игроки в социальных сетях были в большинстве. Это по-прежнему остается самой большой проблемой, но мы уверены, что, поскольку уровень заражения продолжает снижаться, мы увидим рост этого типа игроков.
Постоянные гости вернулись в большем количестве, и мы потратили много времени и немного капитала на реорганизацию зала, чтобы максимально увеличить личное пространство отдельных игроков. Мы получили чрезвычайно положительные отзывы о новых схемах машин и ER, а также о снижении количества игроков за столами, чем раньше.
Вы проявили инициативу и запустили онлайн-сервисы задолго до карантина. Что вы делаете, чтобы поддерживать онлайн-казино в актуальном состоянии и поддерживать интерес?
Наш онлайн-бизнес остается популярным среди гостей. У нас есть планы по добавлению новых продуктов в ассортимент в 2022 году, и мы уверены, что со временем мы станем еще более конкурентоспособными.
Вам повезло, что казино Aspers находится рядом с футбольным стадионом Премиальной лиги и Олимпийским парком! Как это поддерживает бизнес? Влияют ли на него домашние или выездные игры?
Мы видим большое количество болельщиков, приходящих выпить перед домашними играми, поскольку возможности для такого большого количества игроков в Вестфилде ограничены. Игровая польза незначительна, но многие из этих фанатов также являются постоянными игроками, поэтому с радостью примут их.
Продолжается ли наследие Олимпийских игр 2012 года?
Абсолютно. Железнодорожное сообщение и метро в Стратфорде являются одними из лучших в Лондоне, и это продолжает привлекать компании, которые работают здесь, и гостей, которые пользуются постоянно улучшающимися удобствами. В Олимпийском парке открываются музеи BBC, Королевского балета и Виктории и Альберта, а в 2022 году в этом районе пройдет новое шоу ABBA с участием аватаров группы на специально построенной арене в нескольких минутах ходьбы от казино.
При условии получения разрешения на планировку мы также увидим строительство новой арены Мэдисон-Сквер-Гарден рядом с нашим казино. У них есть оригинальный в Нью-Йорке, один откроется в Лас-Вегасе в 2022 году, и мы можем быть рядом с этой самой знаковой достопримечательностью в 2025 году. Посмотрите на это пространство!
Как ваша компания обеспечивает естественный карьерный рост и обучение персонала?
Мы применяем подход «вырасти сам», при котором у каждого члена команды будет четкий путь к более старшей должности и возможность развивать свою карьеру вместе с нами.
Недавно мы наняли менеджера по обучению и развитию, которому поручено убедиться, что у нас есть нужные материалы, коммуникации и люди там, где это необходимо, а также внешняя поддержка для удовлетворения всех потребностей наших коллег.
Предлагая определенный маршрут и рассказывая людям истории тех, кто уже прошел этот путь, мы верим, что сможем сами поддержать наши планы на будущее.
Можете ли вы предоставить подробную информацию о последних инициативах в области ответственной игры, предпринятых казино Aspers?
В Aspers мы гордимся тем, что делаем правильные вещи, которые занимают центральное место в нашем видении и ценностях, а безопасность азартных игр лежит в основе того, что мы делаем. В каждом из наших заведений у нас есть высококвалифицированные коллеги, работающие в соответствии с правилами, призванными помочь выявить гостей, которые могут вести себя вызывающе, и регулярно взаимодействовать с ними.
Профилактика и обучение являются ключом к тому, чтобы наши гости наслаждались своим опытом с нами и сохраняли контроль. Мы призываем гостей задуматься о том, сколько они тратят, как долго играют и как часто играют. Мы даем им советы по более безопасным азартным играм и источники самопомощи, которые могут помочь им сохранить контроль. Мониторинг, наблюдение и осуществление взаимодействий, чтобы побудить наших гостей больше думать об азартных играх ответственно, являются важными мерами, которые также дают нам возможность предлагать более безопасную информацию об азартных играх и поддержку, где это необходимо.
Ключ к защите наших гостей от вреда, причиняемого азартными играми, заключается в том, чтобы лучше узнать их. Мы достигаем этого, активно взаимодействуя с нашими гостями, отслеживая их поведение и постоянно ища способы улучшить то, как это можно сделать. Это включает в себя работу с другими операторами-единомышленниками и торговыми ассоциациями по разработке и обмену передовым опытом в этой области.
В каких благотворительных делах участвует Асперс?
Фонд Aspers Good Causes Fund был создан казино, расположенным в Вестфилде, Стратфорд-Сити, в 2011 году. Программа была создана совместно с Советом Стратфорда и Ньюхэма, чтобы помочь улучшить жизнь сообщества в Ньюхэме, где расположено казино. Все гранты, которые мы поддерживаем, продемонстрировали, какую пользу они приносят жителям района.
Он открыт для любой некоммерческой организации, работающей в сфере образования, искусства, танцев, музыки, спорта и окружающей среды. На сегодняшний день более 100 проектов получили награды на общую сумму более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Мы также гордимся работой Aspinal Foundation и делимся их работой с нашими сотрудниками и гостями. Некоторые наши гости также посетили парки и получили замечательный опыт.
Как вы, наверное, знаете, украинский рынок азартных игр вновь открывается спустя 11 лет. Какой совет вы бы дали профессионалам, начинающим или перезапускающим свой игорный бизнес?
Сделайте обслуживание клиентов частью вашей культуры с первого дня. Большинство наших гостей потеряют немного денег, так что вы предлагаете взамен? Шанса на победу недостаточно, поэтому дайте им почувствовать, что их приветствуют и ценят, и что вы заботитесь о них.
Когда они выиграют, не беспокойтесь, они почти всегда вернутся. Когда они проигрывают, вы должны убедиться, что они хорошо провели время, иначе они не могут!
Желаю вам всем удачи.