Строго работая только в юрисдикциях белого рынка, Parimatch с нетерпением ждет добавления Украины в список лицензированных операций, который также включает Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Кипр, в то время как в других странах мира компания предоставляет партнерам возможность франчайзинга известного товарного знака "Parimatch" во всем мире.
Parimatch планирует добавить украинскую игорную сертификацию к растущему портфелю юрисдикционных лицензий, который также включает Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Кипр.
В настоящее время международная холдинговая компания ждет начала процесса подачи заявки в Украине, и философия Parimatch - это терпение.
"Холдинг Parimatch работает только в "регулируемых юрисдикциях", что иногда означает, что ему приходится долго ждать открытия рынков и выдачи лицензий", - пояснил Максим Ляшко, который в качестве партнера Parimatch курирует юридические, финансовые, комплаенс и коммуникационные сферы. "Компания стремится получить такую лицензию в Украине, как только начнется процесс подачи заявки, что является жизненно важным процессом, так как получение лицензии позволит холдингу Parimatch войти в ключевой регион на восточноевропейском рынке. Также, согласно политике холдинга Parimatch, он не работает в странах, не имеющих лицензии, поэтому важно, чтобы он мог работать в тех странах, в которые он хочет войти".
Чтобы получить преимущество перед конкурентами на этих белых рынках, Parimatch гарантирует, что его продукт опережает конкурентов, используя центры исследований и разработок на Украине, в Великобритании, на Кипре, и вскоре планирует открыть такой центр в Армении, что позволит ему продемонстрировать свое технологическое превосходство по всей Европе. В то же время, пояснил Ляшко, компания также предоставляет возможность своим партнерам развивать бренд Parimatch по франшизе в разных странах, также, например, Parimatch Россия и Parimatch Танзания являются франчайзинговыми компаниями.
Например, право франшизы может быть предоставлено на использование товарного знака "Parimatch" или программного обеспечения Parimatch. Таким образом, наши партнеры могли бы разработать товарный знак в разных странах, и когда они это делают, мы внимательно следим за тем, чтобы наши партнеры добросовестно использовали все внешние материалы", - продолжил он. "Возьмем, к примеру, одного из наших крупных партнеров, PMI. Это надежный партнер с международными лицензиями и не входит в международный холдинг Parimatch". В рамках соглашения мы внимательно следим и ожидаем, что PMI использует права на бренд Parimatch и программное обеспечение по франшизе, которые адаптированы к требованиям партнеров". Мы серьезно отслеживаем и следим за тем, как они его используют, внимательно следя за всеми внешними проявлениями".
Таким образом, в то время как Parimatch фокусируется на Казахстане, Таджикистане, Беларуси, Кипре - а вскоре и на Украине, - его партнеры, такие как PMI, могут распространить торговую марку и в других местах, где Parimatch не работает, таких как Индия, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.