Мадрид, 21 октября 2020 года. - Codere запускает новую часть своей глобальной кампании "Футбол несложен, как Codere" рукой "Реал Мадрид C.F. Ролики, разработанные Shackleton, будут выпущены сегодня в цифровом виде и по телевидению, давая особое подмигивание более зрелому профилю пользователя, который традиционно любит наслаждаться футболом и делать ставки на него. Компания, уделяя пристальное внимание, подчеркивает одну из главных целей бренда: сделать ставки несложными, с системой сбора и приветственного бонуса легко выпускаемыми, повторением успешных пьес, простым и интуитивно понятным приложением и четкими промо-акциями.
Съемки фильмов "Si hablamos del Madrid de los años 50..." и "Si tiras un Penalti como los tiras a lo Panenka, tiras a lo Panenka" означали важный вызов для команды, тренеров и игроков Мадрида (Модрик, Хазард, Лукас Васкес и Начо), как это было сделано в течение этих месяцев пандемии и в условиях строгих мер безопасности. Для Карлоса Сабансы, главы спонсорского отдела Codere, "запись кампании с компанией Real Madrid C.F. в этих условиях стала настоящим вызовом, который добавляет к вызовам, которые марка будет иметь впереди в ближайшие годы с белым клубом".
Доступ к проведению кампании по этой ссылке
Hостальгическое возвращение к футболу прошлого года.
В частности, рекламный ролик "Если мы говорим о Мадриде 1950-х годов..."... -которые будут транслироваться во время матчей - преодолел вызов воссоздания атмосферы футбола со вкусом прошлого; настоящий подмигнуть тем безусловным болельщикам, которые всегда наслаждались и жили футболом с азартом. Кусок, который умудряется деконтекстуализировать и сделать то, чего раньше никто не делал; вывести сегодняшних элитных игроков на линию фронта другой эпохи. Точно так же в рекламном ролике "Если ты берешь пенальти, как Паненка, ты берешь его в стиле Паненка", подчеркивается идея кампании, как можно сделать необычное легким, как это сделал исторический игрок со своим легендарным пенальти.
Codere и Real Madrid C.F., успешный альянс
Для Сабанцы, "реклама показывает гармонию между Codere и белый клуб - альянс, созданный в 2016 году - два учреждения, которые разделяют не только ценности эмоций и страсть к спорту или работе в команде, но и за честную игру, ответственность в их исполнении, уважение к правилам или их международное призвание". Персонаж, которого они демонстрируют как на поле, так и вне его. Существенная согласованность действий для решения проблем сектора в будущем. Обе компании возобновили свои обязательства до 2022 года, которые могут быть продлены еще на два сезона.
Кампания будет выпущена сегодня в цифровой версии и в социальных сетях, а также по телевидению, с роликом "Паненка" (также с супер-квотой для Классики). В течение следующих нескольких дней будет запущена реклама "Si hablamos del Madrid de los años 50...", которая вскоре появится в Мексике, как в цифровом, так и в телевизионном форматах, что позволит компании Codere укрепить свои позиции в Латинской Америке, где она постоянно развивается с целью стать местным флагманским брендом.//.
видео
- “Si hablamos del Madrid de los años 50...” . También al Making of del anuncio
- “Si tiras un penalti como los tiraba Panenka, tiras a lo Panenka
О Кодексе
Codere - оператор компьютерных игр, международный справочный центр, присутствующий в семи странах Европы - Испании и Италии - и Латинской Америки - Аргентине, Мексике, Панаме, Колумбии и Уругвае, который управляет более чем 57 000 автоматами, почти 30 000 станциями бинго и 8500 терминалами спортивных ставок в Латинской Америке, Испании и Италии через пункты продажи, которые включают 148 игровых залов, 1200 игровых автоматов, почти 9 200 баров, 245 букмекерских контор и четыре игорных трека. Компания также развивает онлайн-игры. www.grupocodere.com.