Мадрид, 8 сентября 2020 года. - Codere только что представила "Футбол - это несложно", так как Codere - это кампания международного масштаба, разработанная компанией Shackleton, которая открывает новое позиционирование бренда на идее простоты и безопасности его предложения спортивных ставок, с целью быть актуальной и дифференцированной в очень насыщенной категории, как и игра.
В основе кампании лежит новое стратегическое определение Codere, над которым компания работала последние несколько месяцев и которое позиционирует ее как букмекера, где легче веселиться, делать ставки или получать оплату. Таким образом, будет использована коммуникация о различиях, которые делают ставки в Codere абсолютно "несложными":
- Более простая система инкассации: наличные и мгновенные.
- Простые промо-акции.
- Простое в использовании приложение.
Кроме того, кампания подчеркивает статус Codere как официального спонсора клуба Real Madrid Club de Fútbol и выделяет атрибуты бренда, его промо-акции и спортивные коды, которые позволяют связать его с проницательностью азартного игрока, используя юмор как ресурс для дифференциации.
- Юмор и спорт, союзники кампании.
Первый этап кампании, который начинается в этот вторник, вращается вокруг нескольких мест, которые используют футбол как аналогию и в юмористическом смысле отражают возможности, которые букмекер предлагает своим пользователям. Три ролика будут показаны в Испании: "Пискинасо", "Соло" и "Патаатал", а в Мексике - "Клавадо" и "Соло" на этом первом этапе, хотя еще два ролика выйдут в эфир в конце сентября.
В кампании также есть четыре других ролика: три на казино, которые также стартуют на этой неделе: "Quiero carta", "Avance" и "No va más", и еще один с участием игроков "Реала Мадрида", который вскоре будет транслироваться в прямом эфире.
Для Карлоса Гонсалеса де лас Куэваса, менеджера по маркетингу Codere Apuestas, "главное в кампании - разложить идею спортивных ставок и представить ее как простую и безопасную альтернативу досугу с наилучшими гарантиями для пользователя". Кроме того, футбол, несомненно, естественным образом соединяется с такими ценностями, как эмоции и честная игра, которые разделяет компания".
Футбол не представляет сложности, так как Codere состоит из семи телевизионных роликов, четырех радиопередач, обширного плана упоминаний в основных спортивных радио- и телевизионных программах, а также комплексного цифрового медиа-плана.
О Кодере
Codere - оператор компьютерных игр, международный справочный центр, присутствующий в семи странах Европы - Испании и Италии - и Латинской Америки - Аргентине, Мексике, Панаме, Колумбии и Уругвае, - который управляет более 55 500 автоматами, почти 30 000 станциями бинго и 8500 терминалами спортивных ставок в Латинской Америке, Испании и Италии через пункты продажи, которые включают 148 игровых залов, 1200 игровых автоматов, почти 9 200 баров, 245 букмекерских контор и четыре игорных трека. Компания также развивает онлайн-игры. www.grupocodere.com