Эми Кулора, руководитель отдела маркетинга, казино Grosvenor, беседует с Питером Уайтом.
Казино Гросвенор в Брайтоне было заново изобретено Организацией Рейтинга как более крупное, лучшее казино Пирса Девяти. Не многие подумают о Докторе Кто как об азартном игроке, но старое казино было "немного ТАРДИС", по словам руководителя отдела маркетинга Рейтинговой компании Эми Кулоры. Частью этой переделки казино в Брайтоне было его ребрендинг под названием "Казино Девять Пьеров", обналичивая на историческом кэше Брайтона как приморского курорта. Рэнкинг вложил 6,8 миллионов долларов в реконструкцию, в результате которой было создано двухказино с круглосуточными барами, среди прочих удобств, включающих частные кинотеатры и караоке-салоны. Не упустив ни одного шага, Девятый причал оставался открытым на протяжении всего процесса конверсии. В разговоре с Питером Уайтом Кулора объяснила, почему смена названия, чего хотят клиенты и как начать работу в индустрии казино в Сток, была лучшим, что могло с ней случиться.
Пирс Девятый Брайтон находится в очень хорошем месте в городе, так как находится всего в 5 минутах езды от центра?
У нас фантастическое местоположение, как вы говорите, в 5 минутах от переулков, и мы находимся прямо на берегу моря между Дворцовым и Западным пирсами.
Что бы Вы назвали одними из самых захватывающих новых аспектов Пирса Девяти Брайтонов?
Пирс Девять - это круглосуточный развлекательный центр, который включает в себя несколько баров и ресторанов, широкий выбор развлечений, состязательное общение, караоке и, конечно же, все ваши любимые казино и электронные игры.
Было бы справедливо сказать, что в дополнение к этому, в ходе масштабной реконструкции, на этом месте также был проведен масштабный ребрендинг, который включает в себя название и, наряду с другими подобиями, стильный Live Sports Bar.
Наша цель состояла в том, чтобы разработать место, которое давало бы нашим существующим клиентам больше причин для посещения нас и поощряло бы проведение судебных разбирательств для различных новых аудиторий. С изменением ландшафта досуга и изменением требований потребителей к проведению досуга за последние пять лет или около того, мы знали, что это должно было быть нечто большее, чем просто реконструкция.
Учитывая это, мы провели тщательную программу ознакомления клиентов с ассортиментом продукции, дизайном помещения и, конечно же, брендингом. Задача, как всегда, заключается в том, как создать лучшее место для наших существующих клиентов и в то же время привлечь новую аудиторию, и это всегда является прекрасным балансом.
Однако, прислушиваясь к отзывам клиентов, мы надеемся, что сделали именно это.
Мы не называли это место Grosvenor Casino Brighton по многим причинам. Во-первых, исследования показали нам, что для новых аудиторий слово "казино" может стать барьером на пути к испытанию. Во-вторых, в Брайтоне и его окрестностях предпочтение отдается независимым местам, а не крупным брендам, и, наконец, у нас есть работа по перепозиционированию, чтобы наши клиенты увидели в этом нечто большее, чем казино. Мы гордимся брендом Grosvenor и хотели бы использовать это для того, чтобы подчеркнуть опыт и знания в области игровых элементов, но у заведения гораздо больше причин для посещения, чем только игры.
Рестораны - это признанный победитель, привлекающий меценатов. Каков был подход к инвестированию в новый ресторан на Пирсе Девяти Брайтонов?
Мы пересмотрели нашу стратегию F&B на национальном уровне и обнаружили, что некоторые клиенты хотят поужинать по случаю, многие из наших клиентов казино просто хотят "горючего для игры", а другие хотят намного более непринужденного ужина. Поэтому мы создали несколько вариантов. В клубном доме вы можете наслаждаться повседневной трапезой от целого ряда сторонних брендов, сесть на одну из великолепных досок в баре View Bar, наслаждаясь видом на море и бокалом вашего любимого вина, или заказать еду к вашему столу прямо из нашего приложения в любом месте места проведения мероприятия. В этом заведении действительно важно, как клиент хочет взаимодействовать с каждым из отдельных элементов.
Инфраструктура с этими новыми реконструкциями обширна, какую компанию вы выбрали для установки всех дисплеев, световых и звуковых систем, а также их интерактивность с операционной системой управления помещениями?
Абсолютно верно, и мы приложили все усилия, чтобы в течение дня создать правильную атмосферу в каждой зоне, соответствующую потребностям заказчика. Это включает в себя освещение и музыку. У нас есть широкий круг поставщиков, которые работают с нами над этими проектами, чтобы обеспечить клиенту тот опыт, который он должен иметь.
Дизайн и планировка зоны настольных игр впечатляют, какова была обратная связь с покровителями?
Наша игровая команда каждый день ищет обратную связь с клиентами по вопросам настройки нашего ассортимента продуктов и макета на национальном уровне. Эти отзывы поступают во все наши заведения, в том числе в казино Grosvenor на Девятом пирсе. Реконструкция только что была завершена, поэтому пока еще слишком рано получать официальные отзывы, но мы были уверены, что возьмем наших клиентов с собой в это путешествие, и, как известно, отзывы до сих пор были положительными.
Имеет ли сезонное влияние на доходы казино или оно стабильно в течение всего года?
До реконструкции мы не видели огромных сезонных тенденций в бизнесе, но у нас была очень основная клиентская группа, которая в основном жила в Брайтоне и его окрестностях. Тем не менее, наша цель - продолжать заботиться о клиентах, которых мы знаем и любим, а также привлечь новую аудиторию, которая будет включать в себя производителей праздничных товаров и путешественников, так что мы ожидаем, что некоторые сезонные изменения будут продолжаться и в будущем.
Как гости относились к месту проведения мероприятия? Это такое же место для вечеринок, развлечений и ужинов, как и казино?
Это очень раннее время, но это место имеет много различного опыта, чтобы предложить разным аудиториям. Помещение само по себе немного напоминает ТАРДИС, так как мы захватили соседнее здание. Преимущество этого означает, что здесь есть много различных зон или зон, которые предлагают различный опыт и атмосферу для удовлетворения потребностей каждой отдельной группы клиентов.
Как развлекательное заведение и казино по сравнению с другими альтернативными достопримечательностями города?
Брайтон - это динамичный культурный город с большим количеством впечатлений, чем где-либо еще. Это почти благословение и проклятие, когда открывается новое место. Это означает, что люди открыты и готовы к новым впечатлениям, но очевидно, что это очень конкурентноспособный город. Тем не менее, в нем, как правило, много небольших независимых площадок, но на сегодняшний день у него нет ничего похожего на Девятый Пирс. На самом деле, я думаю, что Девятый Пирс - это первый в Великобритании, а не просто первый в Брайтоне.
Существует ли средняя возрастная группа или казино привлекает поклонников в возрасте от 20 до 70 лет?
Мы надеемся, что это понравится всем. Безусловно, он имеет достаточно широкий спектр опыта и, как я уже говорил, много различных зон, предлагающих различную атмосферу и среду для продуктов.
Как вы попали туда, где находитесь сегодня, и кто/что помогло вам на этом пути?
Я работаю в индустрии уже 17 лет на различных должностях, от PR до корпоративных связей и маркетинга. Как вы знаете, как отрасль, в которой мы наблюдаем больше изменений, чем когда-либо, и для каждого, кто работает в ней, каждое изменение приносит новый опыт и новые препятствия, которые необходимо преодолеть, или возможности для максимизации. После отмены правила 24 и запрета на рекламу, закона о казино 2005 года, введения новых фирменных форматов, таких как G Casino, а теперь и Девятый Пирс, лоббирования против налогообложения бинго и разработки новых форматов бинго - мне посчастливилось работать над всеми этими проектами, и это дало мне обширный опыт, а также глубокое понимание потребностей наших клиентов и того, как успешно реализовывать схемы и проекты, как внутри компании, так и для наших потребителей.
Каким был Ваш первый большой прорыв в отрасли?
У меня было несколько блестящих наставников, которые помогали и направляли меня, и до сих пор я наслаждался почти каждой минутой своей карьеры в сфере азартных игр. Эта индустрия странная. Перед тем, как работать в ней, вы даже не знаете о ее существовании - если только вы сами не являетесь азартным игроком. Я работал в PR и маркетинговых агентствах.
Думаю, мой большой прорыв был в первый день на этой работе, куда меня отправили в Сток, чтобы открыть там новое казино. Я отчетливо помню эту ночь, так как я понятия не имел, что делаю, но мне пришлось встретиться со всеми моими контактами в торговой прессе, с которыми я до сих пор поддерживаю связь, и в самую загруженную ночь я увидел казино - у нас буквально стояли очереди на улице, ожидая, когда мы откроем двери. Команда была новая и нервная, зал был вместительный, а игровые столы были на 10 человек в глубину. В течение всей ночи было несколько вызовов, и я думаю, что в итоге я прочистил стаканы и опустошил мусорные ящики, но это была явно ночь, которую нужно было запомнить, и я никогда не оглядывался назад.
Что в вашем списке желаний на следующие пять лет?
Мое непосредственное желание - чтобы Девятый Пирс был успешным, так как я работаю над ним почти два года с рядом людей из Ранка и внешних агентств. В целом, я чувствую, что это важное время для нашей отрасли, и оно сильно изменится в течение следующих нескольких лет. Моим желанием было бы, чтобы люди пробовали свои силы в казино, прежде чем судить о том, каково им внутри. По-прежнему существует так много заблуждений и стереотипов, которые разочаровывают.
Был ли такой подход к развитию привлекательности продуктов питания и напитков в масштабах всей страны или же Гросвенор обеспечил независимый подход к своим региональным казино?
Это была смесь. У нас есть ряд брендов, с которыми мы работаем, и наши заведения могут выбирать смесь в зависимости от местной клиентуры. Это действительно испытание и научиться видеть, что нравится нашим клиентам. Тем не менее, в Брайтоне мы сотрудничаем с различными местными поставщиками, чтобы отметить и предложить фантастические продукты, доступные на нашем пороге. Сюда входит и кофе до джина!
Развлечения также являются фактором расширения привлекательности казино, особенно за пределами крупных городов, каков ваш подход к привлечению кабаре вместе с певцами?
Я думаю, что мы рассматриваем развлечения как более близкое к тому, как мы доставляем каждый опыт, который мы предлагаем нашим клиентам, вместо того, чтобы иметь певца на сцене. Кроме того, мы не должны способствовать тому, чтобы сделать опыт развлекательным. Конечно, в одних местах мы это делаем, в других мы предлагаем широкий спектр развлечений - от комедии до групп и электронных спортивных мероприятий.
Но на Девятом Пирсе мы гордимся каждым элементом и понимаем, что для одних клиентов выбор развлечений - это игра в рулетку, а для других - просмотр матча на большом экране или игра в дартс со своими товарищами.
*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***