Ассошиэйтед Пресс: Множество различных видов азартных игр быстро сближаются друг с другом и со средствами массовой информации - и Уолл-стрит обращает на это внимание.
Азартные игры в казино, интернет-азартные игры, спортивные ставки и ежедневные фэнтези-спортивные состязания больше не являются отдельными силосными башнями с уникальной аудиторией: Азартные компании все чаще объединяют свои усилия и сотрудничают с медиа-компаниями с целью расширения сферы охвата азартных игр.
Эта экспансия приводит к тому, что аналитики с Уолл-стрит предсказывают быстрый рост доходов в США в течение следующих пяти-десяти лет. Morgan Stanley ожидает, что к 2025 году рынок спортивных ставок и Интернет-игр достигнет 15 миллиардов долларов, а Macquarie Research прогнозирует, что к 2030 году этот же рынок может составить 30 миллиардов долларов.
"Некогда разрозненные категории онлайн-игр, СМИ и спорта объединяются в команды для создания мощного партнерства, которое, как мы считаем, будет способствовать росту зрительской аудитории, увеличению общей вовлеченности болельщиков и значительному повышению рыночной стоимости для всех подключенных", - написал Маккуари в докладе, опубликованном во вторник.
Она привела многочисленные примеры сделок между спортивными букмекерскими компаниями и медиакомпаниями в прошлом году, включая Bally's и Sinclair Broadcasting; Flutter Entertainment и FOX; PointsBet и NBC; William Hill и CBS; DraftKings и Caesars Entertainment в партнерстве с ESPN; Penn National и Barstool Sports; BetMGM и Yahoo; а также сделки Turner Sports с FanDuel и DraftKings.
Дэвид Шварц, историк азартных игр из Университета Невады в Лас-Вегасе, сказал, что такие комбинации "кажутся волной будущего".
"С географическим расширением, почти завершенным в США - Техас является самым большим незаслуженным рынком, который до сих пор существует, - казино стремятся увеличить свои доходы, расширяясь на новые формы азартных игр, (и) онлайн- и спортивные ставки являются самыми заметными", сказал он. Даже ежедневные фэнтези-спортивные состязания рассматриваются в качестве жизнеспособного маршрута, как видно из недавних движений Балли и Цезаря". Медиа-партнеры получают больше контента и больше глаз на свой продукт".
Билл Миллер, президент Американской игорной ассоциации, национальной торговой ассоциации игорной индустрии, сказал, что подобные сделки являются "логическим продолжением" желания индустрии идти в ногу с ожиданиями потребителей.
"Ответственный рост этих вертикалей будет иметь существенное значение для дальнейшего успеха индустрии", сказал он.
В отчете, опубликованном на прошлой неделе, Morgan Stanley прогнозирует, что к 2025 году рынок спортивных ставок и интернет-игр достигнет 15 миллиардов долларов, что на 27% больше, чем в настоящее время. Целых 10 миллиардов долларов из них, скорее всего, поступят от спортивных ставок, говорится в сообщении компании.
Большинство аналитиков ожидают, что по крайней мере половина страны будет иметь легальные спортивные ставки к концу 2021 года, а после этого продолжится расширение.
Морган Стэнли сказал, что доходы от спортивных ставок и интернет-азартных игр в США в прошлом году достигли 3,1 миллиарда долларов, намного превысив свой прогноз в 2 миллиарда долларов. В то время как некоторому росту онлайн-пари, несомненно, способствовали месяцы закрытия казино во время пандемии коронавирусов, Morgan Stanley говорит, что в этих отраслях сформировался устойчивый рынок.
"Мы рассматриваем легализованные спортивные ставки и iGaming в США как изменение, происходящее один раз в поколение для того, что было зрелой игровой индустрией", - написал Морган Стэнли. "Для нас очевидно, что интерес американцев к спорту и азартным играм должен привести к более высоким доходам (в расчете на одного взрослого), чем мы ожидали ранее".