Великий изобретатель Билл Китчен превращает свои признанные таланты в азартные игры.
Автор: Дэвид Макки
Во всем виноваты Военно-воздушные силы. А может, прыжок с парашютом. Где-то на этом пути, муха острых ощущений укусила Уильяма Китчена, превратив его в успешного изобретателя. Все началось 30 лет назад в его гостиной, с модели прототипа аттракциона, сделанной из ручек метлы и деталей G.I. Joe солдатиков. "В то время моя девушка посмотрела на этот аттракцион... и сказала мне, что я абсолютно сумасшедший", вспоминает Китчен. "Тем не менее, я построил его, и люди выстраивались в очередь весь день, чтобы попасть на него. Я запатентовал его, и он стал Skycoaster - самым быстро продаваемым аттракционом в мире. Они есть почти в каждом парке Шести Флагов, в каждом парке ярмарки кедровых деревьев и в маленьких приморских парках, повсюду от Швеции до Новой Зеландии".
Это было много захватывающих изобретений аттракционов назад. Послевоенная карьера Китченa изначально взяла его на радио, но как только острые ощущения зацепили его, радиоэфир уже не имел того очарования. Первоначально он занимался бизнесом прыжков с веревкой, "но этот бизнес получил дурную репутацию, в основном потому, что люди были очень небрежны". Тогда-то он и начал возиться с ручками метлы и фигурками солдатиков и супергероев. "Я продал компанию Skycoaster и все права на франшизу и решил попробовать что-то, что, как мне показалось, было еще более захватывающим, и это был прыжок с парашютом в помещении, который позволил бы людям иметь то же возбуждение, что и от прыжка с самолета". Этот аттракцион стал iFly, крытым аттракционом для прыжков с парашютом, известным во всем мире.
Опять же, успех. Китчен продал эту вторую компанию и сформировал US Thrill Rides, чья продукция включает в себя PolerCoaster (один только что был утвержден в Орландо, штат Флорида), где райдеры взрывной волной оказываются на вершине башни, а затем креном идут вниз в стиле американских горок. Выстрел в небо и американские горки в одном. Американские горки PolerCoaster планировалось построить для казоино Тропикана Лас-Вегас, но казино несколько раз переходило из рук в руки (как это принято), откладывая проект на потом. Тем временем, Китчен нашел способ совместить физический азарт американских горок с душевными ощущениями от игры в рулетку – аттракцикон в стиле рулетки (UniCoaster Roulette-Style), который в настоящее время разрабатывается для казино. Мы догнали его в его штаб-квартире во Флориде.
Какие элементы делают гонки азартными?
У нас есть философия. Во-первых, это должно быть безопасно. Мы никогда не хотим никому навредить, вероятно, около 50 миллионов человек прокатились на аттракционах, которые я изобрел, и никогда не было ни смертельных случаев, ни даже серьезных травм, вызванных машинами. Во-вторых, это должно быть весело и доставлять удовольствие, а не то, на чем люди ездят уже сто лет. Даже американские горки стали больше, быстрее и выше.
UniCoaster - это совершенно новая концепция, потому что это интерактивная езда. Что делает это настолько великолепным, так это то, что вы сидите на сиденье, которое является частью оси большого колеса. По мере того, как колесо вращается, райдеры сами могут управлять движением. Между двумя райдерами есть рукоятка, за которую оба могут ухватиться, и они могут выбирать, перевернуть ли руль вперед или назад, и как быстро они будут двигаться. Чем сильнее вы нажимаете на рукоятку, тем быстрее она будет переворачиваться в любом направлении. Кстати, во время раннего тестирования, у парня и его подруги возникли разногласия по поводу того, как быстро эта штука может переворачиваться. Они так сильно схватились за ручку и боролись за нее, что фактически сломали ручку. Поэтому нам пришлось вернуться и переделать ручку так, чтобы она была крепкой, когда люди борются за управление. Кстати, это часть веселья. Один человек говорит: "Давай перевернемся", а другой: "Нет, нет. Хватит". А тот говорит: "Ладно, давай перевернемся назад".
Ваш типичный райдер больше озабочен скоростью, инверсией или чем-то новым?
Абсолютная скорость всегда является частью этого. Сейчас люди сделали американские горки, которые превышают 80 миль в час. Но они должны быть очень большими. Они стоят десятки миллионов долларов. Что действительно создает наибольшее удовольствие, так это изменение скорости и направления и G-образные нагрузки, а UniCoaster обеспечивает все это на гораздо медленных скоростях.
Сколько времени обычно занимает разработка нового аттракциона?
От первоначальной идеи до того, где вы поставите опытный образец, проходит около трех лет, вы определяете, что это безопасно и захватывающе, и мы всегда сами строим первый аттракцион и работаем с ним, потому что управляющие торговых центров всегда скептически относятся к тому, чтобы первыми покупать что-нибудь. UniCoaster был опробован в нескольких местах, но его тематика отличается. Одним из примеров является "Мозговой всплеск" Никелодеона в торговом центре Молл Америки.
Как UniCoaster может предложить американские горки за 20 процентов от их цены?
Потому что они меньше. Это преимущество, потому что они поместятся как в помещении, так и на открытом воздухе. Они поместятся в пространстве диаметром всего 60 футов.
Какой ваш любимый элемент этой горки и почему?
Интерактивность, тот факт, что сами райдеры могут выбирать действие аттракциона. Каждый раз, когда вы ездите на нем, он отличается.
Что вдохновило на то, чтобы превратить его в гигантскую игру-казино?
Я видел интересные и необычные темы, которые покупатели уже разработали. Я искал что-то еще более увлекательное, чтобы сделать эту тему еще более интересной, и я думаю, что это было при просмотре колеса рулетки в отеле Нью-Йорк в Лас-Вегасе, когда я пришел к идее превратить ее в игру-казино. Мы начали работать над идеей и тематикой, а затем запустили ее в производство.
По пути я понял, что здесь есть огромный потенциал, чтобы создать первый игровой автомат, на котором можно было бы ездить, который бы сочетал в себе все те острые ощущения, которые были испытаны на UniCoaster, но тематически был бы, как колесо рулетки. Мы создали концепцию, разработали компьютерное программирование так, что где оно остановится - а кто знает где? - выбирается генератором случайных чисел. Первый из них сейчас строится на нашем производстве. Мы надеемся, что сможем отправить первую партию в декабре.
Каким образом можно «выиграть» при катании на горках?
Переменные аналогичны тому, что происходит, когда шарик катится по колесу рулетки, за исключением того, что у нас есть две переменные. Первая: гигантское колесо рулетки останавливается на треке на определенном числе. Это может быть Красный 24. Потом, самая верхняя часть колеса также имеет форму колеса рулетки, и поэтому, когда оно останавливается, указатель на вершине будет указывать на число. Таким образом, у вас есть две переменные. Где она останавливается каждый раз, когда едет, и куда указатель указывает, что делает игру азартной.
Сколько раз можно играть в эту игру за час?
Пятнадцать игр в час. Продолжительность игры - 120 секунд. То есть это две минуты, но на разгрузку аттракциона, загрузку следующего аттракциона уходит две минуты, так что весь цикл занимает четыре минуты.
Где вы собираетесь дебютировать?
Это зависит от первого покупателя. Мы надеемся, что к тому времени, когда этот первый будет готов к отправке, у нас будет несколько покупателей, потому что, когда мы продаем наши аттракционы, мы хотим, чтобы владельцы имели эксклюзивность на том конкретном рынке, где они работают. Мы не будем продавать дубликат на этом рынке, если его не купит тот же владелец. Во-вторых, мы используем наши патенты, чтобы никто другой не мог создать такой же аттракцион. Фактическое движение и форма аттракциона защищены всемирными патентами на полезные модели. Также есть патенты на дизайн, в зависимости от тематики аттракциона. Мы можем контролировать распространение, как и многие другие виды аттракционов, где один человек покупает аттракцион, и он становится успешным, тогда кто-то другой не может купить аттракцион у другого производителя и создать для UniCoaster гораздо большую конкуренцию. Мы думаем, что для владельца лучше иметь эксклюзивность на рынке.
Возвращаясь к тому, где будет первый аттракцион, мы очень рады тому, что у нас будет несколько покупателей еще до того, как первый будет отправлен. Даже если бы мы этого не сделали, мы бы просто установили его сами, потому что это очень выгодно. Арендное финансирование уже доступно. В хорошем месте окупаемость может составлять от 50 до 100 процентов от инвестиций в первый год.
Какие разрешения регулирующих органов он получил на данный момент?
Аттракцион еще не утвержден в качестве игры в казино. Это означает, что, особенно в Лас-Вегасе, получение разрешения будет дорогостоящим и займет некоторое время. Поэтому мы ожидаем, что если он будет установлен в Лас-Вегасе, вы не сможете сделать ставку на исход игры, но казино в игровом парке может предложить приз, как самый большой плюшевый мишка в мире, без необходимости одобрения в качестве игрового устройства.
Как это совместимо с новым мандатом по социальному дистанцированию?
Это важно. На самом деле, у нас есть интервал между кабинками, который необходим для социального дистанцирования. Мы также модифицировали аттракцион, добавив щиток в задней части каждой кабинки, для уменьшения количества мельчайших жидких частиц, распространяемых по воздуху от крика человека, а они действительно много кричат на UniCoaster! И, конечно же, чтобы сохранить социальную дистанцию, вы не станете кататься с незнакомцем. Если вы приехали с кем-то, с кем вы являетесь партнером или уже женаты или являетесь частью одной семьи, то вас не волнует сидеть плечом к плечу на аттракционе-развлечении.
Каков статус Ваших проектов PolerCoaster в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити?
Получение статуса происходит гораздо медленнее, чем мы надеялись, и во многом это связано с нормативным процессом. Это также связано с тем, что это очень дорого. Орландо- PolerCoaster - без всякой тематики, зданий, земли или чего-либо еще - обойдется в 150 миллионов долларов. Аттракционы в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити будут меньше, но все равно будут стоить десятки миллионов долларов. Процесс поиска местоположения и сбора средств иногда занимает годы. Мы уже лицензировали эти три рынка и ожидаем, что они появятся в сети в ближайшие несколько лет.
Есть ли что-то в аттракционе UniCoaster в стиле рулетки, что делает его особенно подходящим для игровых направлений?
Да, они компактны и выглядят как гигантское колесо рулетки. Это должно добавить азарта казино, будь то часть игрового зала или вестибюль отеля, например, на улице Фримонт. Это было бы захватывающее зрелище, чтобы привлечь людей. Вы знаете, как в Лас-Вегасе в течение многих лет у них происходили всевозможные захватывающие развлечения перед отелями. Например, на острове сокровищ была война пиратских кораблей. Каждый год обслуживание этого аттракциона обходится в целое состояние. Так что представьте себе место с высоким трафиком, где "рулетка" UniCoaster доставляет удовольствие и приносит прибыль! Посетители могут войти с переднего входа и выйти прямо в казино. Было бы весело наблюдать за этим и участвовать в большом розыгрыше.