Пост-КОВИД: эра цифровой трансформации

Пост-КОВИД: эра цифровой трансформации
окт 11, 2020peter

Цифровое преобразование - это изменение в том, как организация обеспечивает ценность для своих клиентов. Как сказал Джордж Вестерман (George Westerman), главный научный сотрудник MIT, "Цифровое преобразование знаменует собой радикальное переосмысление того, как организация использует технологии, людей и процессы для фундаментального изменения эффективности бизнеса".

В мире начинают появляться признаки восстановления после периода коронавирусной блокировки, а цифровые преобразования затронули широкий спектр бизнеса. Блокировка коронавирусов была эффективна для того, чтобы получить часть бизнеса", который не был готов выйти за рамки привычного сейчас, и "Going Digital" - это то, что мы знаем наверняка для эпохи после COVID, в то время как остальная часть будущего все еще остается неопределенной.

Тем не менее, преобразования - это нелегкая задача, и цифровые преобразования - это более сложная задача, даже мы знаем, что они принесут новую ценность для наших клиентов и помогут нам выиграть новые и повторяющиеся бизнесы в пост-COVID-время. Каковы средства, с помощью которых мы можем достичь этого? Как ускорить наши цифровые преобразования?

Сосредоточение внимания на интересе клиентов

Глубокое понимание потребностей клиента является наиболее важной отправной точкой в понимании того, как вести цифровые преобразования. Мы должны ставить клиентов в центр наших усилий, но не фокусироваться на создании операционной эффективности и снижении затрат. Наша цель - создать конкурентный опыт для дифференцированного игрового опыта со всеми другими развлекательными ценностями, которые конкурируют между собой за привлечение новых клиентов и их возвращение. Поиск интересов клиентов может быть непростым делом, и я извлекаю уроки из своего опыта, который, следуя шагам "Размышления над дизайном", может сделать все проще":

- Эмпатизируйте вашим пользователям

- Определите - потребности ваших пользователей, их проблемы и ваше понимание.

- Идеально - бросая вызов предположениям и создавая идеи для инновационных решений

- Прототип - начать создавать решения

- Тест - решения

Наличие правильных, цифровых и деловых лидеров.

На самом деле, цифровое преобразование - это преобразование бизнеса. Никто не может в действительности возглавить цифровую трансформацию в полной мере, потому что цифровые технологии пронизывают маркетинг, технологии, операционную деятельность и финансы. Одним из наиболее важных лиц в реализации "дорожной карты" должен быть тот, кто больше всего понимает своего клиента, а за ним - эксперт по технологиям в различных областях. Мой опыт подсказывает мне, что в этом обычно задействована команда "Маркетинг", "IT" и "Продукт". Кроме того, трансформация связана с вещами, которые никогда не делались раньше, и по этой причине часто не существует "игровой карты", которой нужно следовать. Одним из способов достижения успешной командной работы является предоставление людям возможности пробовать новые вещи и учиться на этом пути, устанавливая общую цель (цели) для ключевого лидера из 3-х секторов. Каждый понимает не только свои обязанности, но и то, как его работа будет результатом.

Лично мне нравится использовать OKR (Цели и ключевые результаты), чтобы направлять эти усилия. Изобретенная соучредителем Intel Энди Гроув (Andy Grove), система OKR представляет собой инструмент для совместного определения целей, используемый командами и отдельными сотрудниками для постановки сложных, амбициозных задач с измеримыми результатами. Ключевыми преимуществами являются целенаправленность, согласованность и вовлеченность. Идея проста: Установить цель, иметь возможность объявлять о достижении целей и планировать действия для их достижения. Мы найдем еще один шанс обсудить OKR в деталях, но вы должны найти тонны видео на YouTube, чтобы начать без меня.

Начните с малого и экспериментального

Цифровое преобразование похоже на начало нового бизнеса, и мой опыт работы со стартапами показал, что развертывание минимально жизнеспособного продукта (MVP) в кратчайшие сроки крайне важно для того, чтобы быстро найти нашу ошибку (и исправить ее тоже быстро!) в процессе. Мы выпустим MVP для выбранной группы тестовых клиентов, чтобы определить, какие улучшения должны быть сделаны. В то время как MVP часто является крайне минималистичным, обратная связь от первоначальной группы заказчиков тестирования помогает нам узнать, что работает, понять, что не работает, и понять, в каком направлении должна идти наша "трансформация" с наименьшими затратами в минимальные сроки. Неоднократно "строить измерения-измерения" с целью превращения MVP в устойчивую бизнес-модель. Вы будете удивлены, что эта практика может привести вас к повороту от одного к другому на самой ранней стадии, чтобы избежать ненужных неудач в поисках отличного нового продукта.

Итоговый результат для Post-COVID

После любого кризиса возникает сильное стремление к возрождению и обновлению. Например, после войны - послевоенный бум. После того, как лопнул .com-пузырь, у нас наступила эра интернета. После финансового кризиса мы стали свидетелями появления Uber и Airbnb. Мы, граждане, находящиеся в кризисе после больших потерь и разрушений, будем больше ценить с миром, который приходит с огромной творческой энергией и построением новой экономики. История говорит нам о том, что будет новый спрос на продукты и услуги, компании стремятся вернуться и выжить, а инновации сами по себе примут участие в новом мире.

 

О сайте Raymond Chan

Раймонд Чан имеет 25-летний опыт создания отмеченных наградами команд и продуктов с мировыми технологическими компаниями. Он пришел в Alphamirai и стал одним из основателей Alphaslot в 2018 году, играл ключевую роль в развитии инноваций в бизнесе с высшими руководителями Fortune 500 в Японии и Китае на протяжении всей своей карьеры. Он также стал соучредителем TGG Interactive в 2014 году и сыграл важную роль в создании Global Gaming Group в 2007 году. Ранее в течение 10 лет он занимался исследованиями и разработками в Кремниевой долине и был частью команды основателей, которая создала Центр обработки данных E*TRADE и TiVo Business Intelligence в Северной Америке.

Г-н Чан получил диплом инженера и ученого в области менеджмента в Университете Ватерлоо, а также степень доктора физики сэра Исаака Ньютона в Канаде.