Максимизация производительности игровых автоматов

апр 20, 2020admin

Стратегии управления, которые возьмут ваши слоты производительность от хорошего к большому Эндрю Косгроув

Давным-давно игровые автоматы считались второстепенными для "настоящих" азартных игроков, которые никогда не посмеют рисковать своей репутацией, даже будучи замеченными на игровом автомате во время вежливой беседы. Случайное прикосновение к одному из этих металлических ящиков с катушками может привести к полной катастрофе для авторитета, респектабельности, чести и честности азартного игрока. Слот

Машины считались ловушками для извилистых и неигровых туристов, которые иногда случайно спотыкались в игорном заведении, а иногда просто убегали от жаркого солнца пустыни. В конце концов, все были счастливы, и казино зарабатывало достаточно денег, чтобы купить, заменить и отремонтировать эти иногда очень тяжелые удобства, называемые игровыми автоматами, чтобы "азартные игроки" были счастливы и играли на столах. Персонал игровых автоматов часто хмурился, как будто это какая-то инопланетная форма жизни, и довольно часто был замечен ходящим по полу с грязью под ногтями (очень к ужасу персонала настольных игр). Менеджер слотов, скорее всего, сам бы поднялся по лестнице из технику слотов или обслуживающего персонала, не имеющего реального образования, но вооруженного богатым опытом, полученным от коллег, наставников и многих ночей, гуляющих по полу. Однако времена изменились.

Игровые автоматы эволюционировали, джекпот, меняющий жизнь, теперь стал обычным явлением, бонусные раунды и бесплатные игры свирепствуют, конкуренция усилилась, а изобретение социальных медиа подтолкнуло ожидания клиентов к уровням, о которых раньше ни один слот-менеджер и не думал. Лояльность является анемией, и клиенты уйдут на конкуренцию за обещание более бесплатной игры или неправильный напиток доставляется официанткой в занятую пятницу вечером. Корпорации требуют больше доходов; сотрудники требуют гибкого графика, и теперь есть больше информации для управления, чем когда-либо прежде. Так что же нужно сделать, чтобы управлять работой слотов сегодня и держаться на плаву в океане перемен? Это большой вопрос с большим количеством мнений и школ мысли, но позвольте мне рискнуть и сделать несколько простых предложений, которые, как мы надеемся, помогут вам на скалистом пути от хорошего к большому управлению слотами:

Руководство  - менеджер слотов может построить казино самостоятельно, но словосочетание "управление" подразумевает делегирование части или всех обязанностей другим людям. Лидеры должны эффективно управлять своей командой, доверять им, чтобы делать свою работу и требовать от них отчета за результаты. Сотрудники хорошо реагируют на исключительных лидеров и становятся более продуктивными, когда они проявляют уважение, признаются за хорошо проделанную работу и с учетом как инструменты и возможности для роста. Великий лидер вдохновляет других на величие, так что если вы хотите, чтобы счастливый клиент убедитесь, что ваши сотрудники еще счастливее.

ЗНАНИМАЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ ГЕЙМИНГА - Знание новейших и величайших игровых автоматов, систем и аналитических технологий является неотъемлемой частью успешного управления слотами, так же как и умение работать в рамках нормативной базы. Каждое казино отличается от других, поэтому очень важно, чтобы менеджмент адаптировался к их обстоятельствам и обеспечил их уникальную клиентскую базу соответствующей маркетинговой стратегией, игровыми продуктами, компоновкой и процентами окупаемости, которые они требуют. Конкуренция является жесткой во всех юрисдикциях, поэтому глубокое знание операций является важной составляющей успеха.

КОММУНИКАЦИИ - умение общаться на всех уровнях является необходимым условием, и это не просто отправка отчетов или списка конверсии по электронной почте для утверждения. Эффективная коммуникация требует умения распространять информацию о бренде среди своих сотрудников и клиентов, чтобы увеличить покупательский спрос и заставить всех участников чувствовать себя частью чего-то большего, чем просто другой, иногда невежественный, клуб игроков. Речь идет о том, чтобы слушать, понимать и иметь возможность эффективно и действенно реагировать как на потребности клиентов, так и на оперативные потребности.

ОРГАНИЗАЦИЯ - Ни один проект казино или казино не может быть успешным без плана. Организация позволяет эффективно выполнить план в установленные сроки, в рамках бюджета, объема и указанного качества. Функции и обязанности по управлению проектом четко определены до того, как проект будет полностью сдан в эксплуатацию, а полномочия делегированы по принципу управления в виде исключения с соблюдением конкретных заранее установленных допусков. Когда полномочия четко прописаны, а роли и обязанности четко определены, то вероятность того, что вилочный погрузчик будет выгружать новые слоты, прибывающие вовремя и с водителем, значительно возрастет.

ЭКСПЕКТАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ - В эпоху социальных сетей и растущей конкуренции крайне важно, чтобы персонал был должным образом обучен и последователен в предоставлении персонализированных услуг по обслуживанию клиентов. Частично для достижения согласованности требуется, чтобы уровень обслуживания отслеживался и тестировался по различным каналам, таким как "тайные покупатели", консультанты по поездкам, матрица рынка, опросы и использование внутренних методов оценки. Клиенты приходят с осознанной ценностью своего опыта, и если вы не встретите и не превысите его, то ваша некогда "хорошая" работа слота может превратиться в порочный круг недоверия, обвинений и ухода хорошего персонала с корабля.

Идеальная работа слотов не существует в связи с природой зверя, и поддержание последовательности является постоянной задачей, что великие менеджеры видят возможность сделать непрерывное совершенствование части организационной структуры, где фабрики идей стимулируются, обучение и развитие поощряются, и где хорошие к великим лидерам завтрашнего дня кузнечно.

MY MINI-BLOG - Эндрю Косгроув - опытный ветеран слот-операций и сертифицированный менеджер проектов с более чем 24-летним опытом работы в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Эндрю работал как со стороны оператора, так и со стороны поставщика слотов казино и продолжает помогать клиентам добиваться успеха и превосходить их ожидания.

С Эндрю можно связаться на сайте andy.cosgrove@ hemingwaycasinoconsulting.com или на сайте http://hemingwaycasinoconsulting.com.